О нас

Используем международные стандарты качества

Предприятие использует в своей работе системы качества применяемые по международному стандарту ISO серии 9000. Это касается и используемого технологического оборудования, программных продуктов, входному контролю качества запасных частей, материалов в торговле на предмет стандартизации и сертификации, а так же качеству предоставляемых услуг с использованием требований к технологическому процессу ремонта и обслуживания.

Благотворительная деятельность

Предприятие постоянно оказывает спонсорскую помощь и материальную поддержку ДЮСШ г. Шилка, совету ветеранов ВОВ, обществу инвалидов, комитету образования района, городской и районной администрациям, пожилым людям.

Официальная гарантия на услуги и продукцию

На все виды ремонта и запасных частей даем гарантию до 1 года. За все время работы, в отдел по защите прав потребителей на нас не поступило ни одной жалобы.

Заботимся об окружении

Ежегодно предприятие занимается благоустройством и содержанием прилегающей территории (очистка и вывоз мусора, ухаживание за парком тополей, посадка цветов в клумбы, мытьё здания с наружи, покраска). Сделано асфальтное покрытие на прилегающей к автосервису стоянке. Запланированы работы по дополнительному освещению территории, обновлению наружного оформления здания.

Новое технологическое оборудование

Технологическое оборудование, приобретенное в 2012 году для автосервиса, является новым и находится на гарантийном обслуживании. В вашем распоряжении: 3 подъемника, стенд сход-развал HUNTER, шиномонтажный стенд, балансировочный стенд, комплекс для замены масло и охлаждающей жидкости в системах автомобилей, стенд проточки тормозных дисков, компьютеры, принтеры и др..

Мы — первые. Мы не знаем ни одной другой компании в нашем регионе, которая столь быстро внедряла бы новые технологии

На предприятии автоматизированная система учета товаров 1С в сетевом исполнении, с распределенной базой по филиалу в п. Первомайск. В 2012 приобретена программа автоматизации учета на автосервисе Triceps, которая позволила ввести новый метод обслуживания клиентов (индивидуальный), с ведения клиентской базы всех обратившихся за оказанием услуг, с сохранением истории посещения, как клиента, так и автомобиля, с подробным описанием полученных услуг и использованных материалов.

Запишитесь прямо сейчас в "АвтоЦентр" и получите скидку 5%!

Жми сюда

счетчик посещений